[1] В объем онлайн-продаж включается выручка (с НДС) от внутрироссийских продаж материальных товаров (включая стоимость доставки) после вычета возвратов, бонусов и промокодов. Ранее (по Топ-100 за 2022 г. включительно) для некоторых маркетплейсов указывался общий GMV, включая выручку от услуг  (несвязанных с выполнением конкретных онлайн-заказов) для селлеров и производителей; начиная с рейтинга за 2023 г. учитывается только выручка от продажи материальных товаров.
[2] Оценки динамики в 2024 году приводятся относительно актуальных оценок показателей за 2023 год - которые по отдельным магазинам отличаются от оценок, опубликованных год назад (в рамках рейтинга за 2023 год). Эти изменения связаны с получением новых данных и уточнением оценок.
[3] Не включая продажи сервисов Яндекс.Лавка и Деливери через их витрины, встроенные в Яндекс.Маркет.
[4] Только заказы из магазинов (как и для других агрегаторов, не включены заказы из ресторанов).
[5] Учитываются продажи сервиса Яндекс.Лавка через все интерфейсы Яндекса (в т.ч. витрины Яндекс.Лавки внутри Яндекс.Маркета, Яндекс.Еды, Деливери, Яндекс Go).
[6] Только заказы из магазинов (не включены заказы из ресторанов). Не учитываются продажи Яндекс.Лавки через Яндекс.Еду и Деливери, но учитываются заказы из магазинов, сделанные через другие интерфейсы Яндекса - например Яндекс Go (для обоих проектов) и Яндекс.Маркет (для Деливери).